Новости дня
31.03.2014

Watcom Group: в городах Урала не хватает качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, чем жители столицы. Это связано с нехваткой качественных торговых объектов на Урале, считают эксперты Watcom Group.

«В то время, как Shopping Index в Москве на 10-й неделе перед мартовскими праздниками снизился на 10 пунктов, по сравнению с предыдущим годом, на Урале и в Западной Сибири, наоборот, посещаемость ТЦ была на 10 пунктов выше, по сравнению с Москвой», — отмечают аналитики Watcom Group.

Они объясняют это прежде всего, с одной стороны, малым количеством качественных объектов на Урале и, с другой стороны, перераспределением внутри сегментов в Москве.

«В ситуации кризиса слабые объекты отмирают, сильные приобретают. Эта тенденция особенно четко прослеживается в Екатеринбурге, где всего два качественных объекта: «Гринвич» и Мега. 21 марта была запущена четвертая очередь Гринвича на 65 тыс. кв. м., и запускается пятая», — заявил директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев.

Он отметил, что в предпраздничную неделю в «Гринвиче» был зафиксирован рост посещаемости на 5%, по сравнению с прошлым годом.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.06.2014 По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%

УрБК, Москва, 27.06.2014. Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с ...

03.02.2014 Watcom Group: в 2013 году fashion retail в России потерял 10% покупателей

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2014. Снижение посетительского потока в сегменте fashion retail в 2013 году в России ...

29.03.2011 К концу 2011 года на Урале ожидается существенный рост арендных ставок на складские площади класса С

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2011. К концу 2011 года на Урале ожидается рост арендных ставок на складские площади класса С ...

25.03.2010 Сеть магазинов «М.Видео»: Основной проблемой открытия новых магазинов в регионах является отсутствие по-настоящему качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2010. «Основным барьером для открытия новых магазинов является отсутствие по-настоящему ...

05.06.2009 Директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: Жители Екатеринбурга стали оставлять в магазинах значительно меньше средств

УрБК, Екатеринбург, 05.06.2009. «Из-за экономического кризиса в настоящее время выручка арендаторов значительно ...