Важно
25.01.2012

За разработку концепции «ЭКСПО-2020 в Екатеринбурге» Свердловская область заплатила 6,5 млн. рублей

В швейцарском Давосе в ходе начавшегося там экономического форума министерство промышленности РФ проведет презентацию российской заявки на проведение «ЭКСПО-2020». Претендует на проведение всемирной выставки Екатеринбург. Кроме столичных чиновников, в Швейцарию вылетели представители заявочного комитета «ЭКСПО-2020», а также министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Александр Харлов и глава Екатеринбурга Евгений Порунов.

Между тем полной ясности со стоимостью подготовки необходимых заявочных процедур пока нет.

Как стало известно сегодня, по результатам проведенного конкурса заключен контракт на разработку концепции проведения Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2020 в городе Екатеринбурге» стоимостью 6,5 млн. рублей.

Напомним, общая стоимость заявки Екатеринбурга на проведение «ЭКСПО-2020» ранее была оценена правительством Свердловской области в 300 млн. рублей. Субсидия на соответствующую сумму была предоставлена автономной некоммерческой организации «Заявочный комитет ЭКСПО 2020».

Из зарубежных средств массовой информации, в частности из The Washington Post, известно, что правительство РФ заключило контракт сроком на 16 месяцев с компанией Weber Shandwick на сумму более 218 млн. рублей (5,25 млн. евро, или 7,1 млн. долларов США) на проведение консультаций для правительства России по вопросам проведения «ЭКСПО-2020». Известно, что Weber Shandwick входит в международную коммуникационную группу The Interpublic Group of Companies. Агентство было официальным представителем оргкомитета «Сочи-2014» по развитию и реализации международной коммуникационной стратегии в 2008 году. Ранее агентство отвечало за все аспекты глобальной PR-кампании олимпийской заявки Сочи. Weber Shandwick также оказывало поддержку аналогичным олимпийским проектам — «Сидней-2000», «Турин-2006» и «Пекин-2008». Помимо этого, компания занималась заявками Милана на «ЭКСПО-2015» и Шанхая на «ЭКСПО-2020».

Видеорекламу заявки Екатеринбурга на проведение «ЭКСПО-2020» готовила компания Adore Creative, ранее сотрудничавшая с Reebok, Pepsi, Sony, The Walt Disney Company.

Отметим, что министр инвестиций и развития Свердловской области Михаил Максимов общую стоимость «ЭКСПО-2020» в Екатеринбурге в интервью ряду СМИ оценил в «десятки миллиардов рублей».

Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
23.11.2011 Видеорекламу заявки Екатеринбурга на проведение «ЭКСПО-2020» будет готовить компания Adore Creative

УрБК, Москва, 23.11.2011. Видеорекламу заявки Екатеринбурга на проведение «ЭКСПО-2020» будет готовить компания Adore ...

14.11.2011 The Washington Post: Гонорар Weber Shandwick за подготовку Екатеринбурга к «ЭКСПО-2020» составит 218 млн. рублей

УрБК, Москва, 14.11.2011. Правительство РФ заключило контракт сроком на 16 месяцев с компанией Weber Shandwick на сумму ...

14.11.2011 Washington Post: За подготовку Екатеринбурга к «ЭКСПО-2020» агентство Weber Shandwick получит 218 млн. рублей

Правительство России заключило контракт сроком на 16 месяцев с компанией Weber Shandwick на сумму более 218 млн. ...

09.11.2011 Готовить Екатеринбург к борьбе за «ЭКСПО-2020» будет Weber Shandwick

PR-агентство Weber Shandwick заявило о том, что заниматься продвижением кандидатуры Екатеринбурга как места проведения ...

09.11.2011 PR-агентство Weber Shandwick: Заниматься продвижением Екатеринбурга как места проведения выставки «ЭКСПО-2020» поручено нам

УрБК, Москва, 09.11.2011. PR-агентство Weber Shandwick заявило о том, что заниматься продвижением кандидатуры ...