Новости партнеров
25.08.2020

Аудиобрендинг и его особенности

Правильно организованное продвижение бренда привлечет к нему внимание и вызовет интерес к предлагаемым товарам. Именно поэтому не стоит пренебрегать звуковым оформлением для бизнеса. Аудиобрендинг позволяет создать уникальную мелодию, которая будет ассоциироваться с конкретной компанией.

Аудиобрендинг и его особенности

Зачем нужен аудиобрендинг

Многие компании предпочитают создавать только визуальный образ, игнорируя звуковой. А это не позволяет потребителю сформировать о них полноценное впечатление и не дает должного эмоционального вовлечения. Аудио повышает число соприкосновений с клиентами, поскольку его можно использовать:

— в офисах и торговых центрах;
— на выставках или конференциях, презентациях и тому подобных мероприятиях;
— на телевидении и радио;
— в подкастах;
— в приложениях для смартфонов;
— на сайте или в офисе, включая голосовые приветствия.

Не стоит пренебрегать таким инструментом, как аудиобрендиг для бизнеса: он дает массу преимуществ, среди которых узнаваемость стоит на главном месте. Но стоит учитывать, что стандартные и шаблонные решения для него не подходят. Над индивидуальным звучанием надо тщательно подумать, чтобы возникали четкие ассоциации с брендом.

Инструменты аудиобрендинга

У аудиобрендинга есть несколько важных инструментов, каждый из которых имеет свои особенности. Стоит узнать о них подробнее:

1. Аудиологотип. Это основной идентификатор компании. Чаще всего это композиция небольшой продолжительности. Она уместна в самых разных ситуациях – никаких ограничений нет.
2. Джингл. Сокращенный вариант рекламы – можно исправить в нем, например, слоган. Пользуются им временно.
3. Корпоративный гимн. Он позволяет рассказать о ценностях, которых придерживается компания.
4. Корпоративные песни. Обычно используются в рамках отмечания какого-либо праздника.
5. Отбивки. Непродолжительные мелодии, всего по паре секунд. Они используются, чтобы показать, что сообщение началось или закончилось.
6. Фирменный голос. Придает компании больше индивидуальности. Может использоваться, например, как приветствие в социальных сетях.
7. Мелодии, которые транслируют при ожидании в колл-центрах.
8. Фирменные звуки, используемые для техники и пр.

Чтобы создать правильный звук, нецелесообразно использовать известные всем композиции. Они уже вызывают определенные ассоциации и вряд ли будут привлекать внимание к бренду. Лучше создать мелодию с нуля, чтобы она была действительно уникальной. Тогда, услышав ее, потребители будут вспоминать именно о конкретной компании.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
04.12.2022 Все о колл-центрах: виды услуг и преимущества

Колл-центры играют ключевую роль в современной бизнес-среде, предоставляя широкий спектр услуг по взаимодействию с ...

03.07.2009 В течение месяца более 100 тыс. абонентов воспользовались предоставленной компанией «МОТИВ» возможностью замены гудков на специальные звуковые сигналы

УрБК, Екатеринбург, 03.07.2009. С момента запуска компанией «МОТИВ» услуги «АнтиПЫП» в коммерческую эксплуатацию после ...

03.06.2009 Услуга «АнтиПЫП» компании «МОТИВ» запущена в коммерческую эксплуатацию

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2009. 3 июня 2009 года после завершения открытого тестирования услуга «АнтиПЫП» компании ...

28.05.2009 Число пользователей услуги RBT компании «Мегафон» с начала 2009 года выросло на 2 млн. человек

УрБК, Москва, 28.05.2009. Число пользователей услуги RBT ОАО «Мегафон», которая в компании предоставляется под брендом ...

20.05.2009 Компания «МОТИВ» начала тестовую эксплуатацию услуги, позволяющей абонентам заменять стандартные гудки ожидания ответа на мелодию

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2009. Компания «МОТИВ» начала тестовую эксплуатацию услуги «АнтиПЫП», позволяющей абонентам ...