Новости партнеров
30.06.2014

ОАО «МегаФон» составило ТОП-5 рекомендаций для улучшения клиентского сервиса в салонах связи

Уровень культуры обслуживания — «лицо» любой компании. Особое уважение вызывают организации, которые высоко держат марку, сообщает пресс-служба ОАО «МегаФон».

Чтобы оценить уровень культуры обслуживания на своем предприятии, несколько топ-менеджеров компании «Мегафон» сменили директорские кресла на места продавцов-консультантов. В ходе эксперимента руководители рассказывали абонентам о существующих тарифных планах, а также интересовались, насколько клиенты довольны качеством связи и скоростью мобильного интернета.

Проанализировав обращения, директора «МегаФона» на Урале составили ТОП-5 выводов-рекомендаций для улучшения клиентского сервиса в салонах связи на территории Екатеринбурга и городов Свердловской области.

1. «Конфликт поколений»: 3G или 4G
Директор по эксплуатации сети Владимир Карпенко: «Я обратил внимание на то, что многие абоненты не понимают, в чем разница между технологиями 3G и 4G. Главное отличие: сeть 4G рабoтает в интернете в 10 раз быстрee 3G. Хотя сеть третьего поколения еще не исчерпала свои возможности, и мы развиваем ее в городах области»

2. Учиться, учиться и еще раз учиться!
Административный директор Александр Танич: «Работа консультантов – постоянное обучение: «МегаФон» часто разрабатывает и внедряет новые услуги. В салоне, где я работал, управляющий салона каждое утро начинает с викторины по знанию новинок компании. Такую практику можно распространить и на другие наши салоны для усовершенствования сервиса и качества обслуживания абонентов».

3. «Без меня меня не женят…», или честность всего дороже
Руководитель по новым услугам Антон Ведерников: «Многие клиенты обращаются с вопросом, куда списались деньги со счета. Мы рекомендуем абонентам всегда быть внимательными при выходе в интернет и не переходить по сомнительным ссылкам. Наши клиенты всегда могут обратиться в справочную службу по номеру 0500 и узнать обо всех услугах. Бесплатно узнать о своих подписках также можно через USSD-запрос, набрав *505# с мобильного телефона, или отправив с SMS с текстом «инфо» на номер 0500».

4. Делись опытом! Сотня советов не заменит пары опытных рук
«В салонах «МегаФон» есть сотрудники «МегаГуру», которые рассказывают посетителям о новых устройствах, помогают настраивать купленные смартфоны, электронную почту, приложения. Главное, для посетителей все предоставляемые услуги по настройке в салонах «МегаФон» совершенно бесплатны», — отметил Евгений Мельников, руководитель по предотвращению мошенничества и потерь доходов.

5. Даешь терминал оплаты в каждый салон!
«Все большему количеству людей удобно производить оплату услуг мобильной связи банковской картой. Для удобства абонентов в ближайшее время в наших салонах мы установим новые терминалы, где будет представлен более широкий набор услуг», — отметил директор компании «МегаФон Ритейл» на Урале Егор Заречнев.

Эксперимент будет продолжен и в дальнейшем, поэтому не стоит удивляться, встретив в салоне руководителей на месте консультантов.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
16.09.2013 Доля собственной розницы ОАО «МегаФон» на Урале составляет 35% всех подключений к оператору

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2013. В ОАО «МегаФон» подвели итоги развития сети собственного ритейла на Урале за четыре ...

24.05.2012 ОАО «МегаФон» открыло доступ к сети четвертого поколения 4G в Поволжье

УрБК, Самара, 24.05.2012. ОАО «МегаФон» первым из операторов «большой тройки» открыло своим клиентам доступ к услугам ...

22.08.2011 ОАО «МегаФон» до конца 2011 года дарит покупателям смартфонов месяц безлимитного Интернета

УрБК, Москва, 22.08.2011. ОАО «МегаФон» запустил акцию: при покупке любого смартфона в салонах связи или в ...

10.06.2011 ОАО «МегаФон» представило новую тарифную опцию «Безлимитный Интернет для телефона»

УрБК, Екатеринбург, 10.06.2011. ОАО «МегаФон» запускает новую тарифную опцию «Безлимитный Интернет для телефона». ...

04.10.2010 Компания «МегаФон» представила новый тарифный план «Честное слово»

УрБК, Екатеринбург, 04.10.2010. Оператор связи и мобильного Интернета «МегаФон» объявил о запуске нового тарифного ...