Новости дня
18.06.2014

По итогам 2013 года Екатеринбург стал лидером по объемам рекламного рынка среди городов-миллионников

УрБК, Екатеринбург, 18.06.2014. По итогам 2013 года Екатеринбург стал лидером по объемам рекламного рынка среди городов-миллионников. Об этом говорится в исследовании рекламной группы Deltaplan.

«Лидерами по объему рекламного рынка остаются Екатеринбург и Новосибирск с показателями 4,47 и 4,41 млрд руб. или 13 и 15% к результатам 2012 года соответственно. Тройку со значительным отрывом замыкает Казань — 3,05 млрд руб. Причем если бы не впечатляющая динамика Казани в 2013 году (самая высокая среди всех анализируемых городов: +24%), то за третье место мог бы побороться и Нижний Новгород с его 2,68 млрд руб. или 13%», — говорится в исследовании.

Основным драйвером роста выступила интернет-реклама, чьи объемы растут как за счет повышения цен, так и за счет расширения базы рекламодателей и развития интернет-ресурсов.

«В частности, в Екатеринбурге одна из самых высоких долей интернет-рекламы (19% от всех рекламных затрат приходится на онлайн). Но Интернет все же остается на четвертом месте по популярности среди всех медиа, его обгоняют наружная реклама, телевидение и пресса. Последняя, правда, все больше уступает свои позиции. За прошлый год печатная реклама потеряла 6%. Одни из самых высоких темпов роста продемонстрировала радиореклама (+19%), умеренно росли телевидение и наружная реклама (12% и 10%, соответственно)», — отмечается в исследовании.

Изображение предоставлено рекламной группой DeltaplanИзображение предоставлено рекламной группой Deltaplan

Специалисты рекламной группы Deltaplan считают, что регионы с той или иной скоростью и степенью похожести будут следовать федеральному сценарию, где Интернет вышел на второе место после телевидения, а наружная реклама после глобальной зачистки с большим отрывом находится на третьей позиции.

«Тенденция к сокращению объемов наружной рекламы постепенно находит отражение и «на местах». Что касается расклада сил между Интернетом и телевидением, то на локальном уровне разрыв между этими медиа всегда будет меньше, чем на федеральном, где национальное телевидение держит недосягаемую для «замкадья» ценовую планку. В общем и целом следование федеральному пути логично, так как именно федеральные структуры играют все большую роль в развитии региональных рекламных рынков. Это относится и к составу рекламодателей (сокращение числа региональных компаний и их доли голоса на региональных медиарынках), и к составу медианосителей (экспансия федеральных медиа в регионы)», — говорится в исследовании.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

24.07.2012 Потери рекламного рынка в регионах от запрета рекламы алкоголя могут составить до 100 млн рублей ежегодно

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. Потери крупных региональных рекламных рынков могут составить 40–100 млн руб. в год, что ...

22.03.2012 РГ Deltaplan: оценки емкости рынка интернет-рекламы в Екатеринбурге разнятся от 250 до 700 млн. рублей в год

УрБК, Екатеринбург, 22.03.2012. Согласно официальным данным медиаизмерителей, объем средств, потраченных ...

21.11.2011 Ассоциация коммуникационных агентств РФ: Практически все сегменты рекламного рынка, кроме сети Интернет, замедлили темпы роста

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2011. Объем рекламного рынка Екатеринбурга составил 3,7 млрд. рублей, или 2% общероссийских ...

14.09.2011 РГ Deltaplan: За полтора года объем рекламных бюджетов девелоперов Екатеринбурга увеличился более чем в два раза

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2011. С начала 2010 года екатеринбургские застройщики постепенно увеличивают рекламные ...