Важно
12.02.2021

Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 12,7% больше, чем в 2019 году, сообщает пресс-служба регулятора.

Количество жалоб на банки за год увеличилось на 35,2% (до 191,4 тыс.). Многие граждане были недовольны проблемами с реструктуризацией кредитов, отказами и аннулированием кредитных каникул.

«На рынке ценных бумаг количество жалоб увеличилось в 1,7 раза по сравнению с 2019 годом, что обусловлено как ростом количества розничных инвесторов в целом, так и отдельными всплесками числа жалоб», — говорится в сообщении.

Число жалоб в отношении субъектов рынка коллективных инвестиций снизилось на 32,1%, страховых компаний — на 22,8%, микрофинансовых организаций — на 13,8%.

Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

УрБК, Москва, 12.02.2021. По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых ...

31.01.2019 В 2018 году количество жалоб потребителей в Банк России снизилось на 2,3%

УрБК, Москва, 31.01.2019. Впервые за последние годы отмечено снижение количества жалоб и обращений потребителей ...

24.05.2018 Число жалоб в отношении субъектов коллективных инвестиций в РФ в апреле выросло на 166%

УрБК, Москва, 24.05.2018. В апреле 2018 года Банк России зарегистрировал 630 жалоб и обращений потребителей финансовых ...

12.02.2018 За 2017 год число жалоб в Банк России на некредитные организации выросло на 22%

УрБК, Москва, 12.02.2018. По итогам 2017 года в Банк России поступило 121,9 тыс. жалоб на некредитные финансовые ...

07.09.2016 Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%

УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I ...