УрБК, Екатеринбург, 28.10.2013. За 9 месяцев 2013 года количество жалоб, поступивших в налоговые органы Свердловской области, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года увеличилось на 199 единиц или на 16% и составило 1 444 жалобы. Об этом сообщает пресс-служба областного управления ФНС России.
Следует отметить, что 67,3% обращений поступило от юридических лиц, 11,3% — от индивидуальных предпринимателей и 21,4% — от физических лиц.
Управлением в указанный период рассмотрена 1 241 жалоба, что на 93 жалобы больше (на 8,1%), чем за аналогичный период 2012 года. Из них удовлетворено 650 жалоб или 52,4% от общего количества рассмотренных обращений.
Из 650 удовлетворенных жалоб 438 или 67,4% поступило от юридических лиц, 86 жалоб или 13,2% — от индивидуальных предпринимателей и 126 жалоб или 19,4% — от физических лиц. За 9 месяцев 2012 года управлением удовлетворена 421 жалоба — 36,7% от количества рассмотренных жалоб — 1 148.
УрБК, Екатеринбург, 31.01.2014. За 12 месяцев 2013 года количество поступивших в управление ФНС России по Свердловской ...
29.04.2013 В I кв. этого года количество жалоб в УФНС по Свердловской области выросло на третьУрБК, Екатеринбург, 29.04.2013. В первом квартале 2013 года с целью досудебного урегулирования налоговых споров в ...
01.08.2012 В первом полугодии УФНС по Свердловской области было не удовлетворено порядка 60% жалоб налогоплательщиковУрБК, Екатеринбург, 01.08.2012. В первом полугодии 2012 года количество поступивших жалоб в УФНС по Свердловской ...
05.03.2012 Управление Федеральной налоговой службы РФ: число жалоб от граждан и организаций снижаетсяУрБК, Екатеринбург, 05.03.2012. В 2011 году количество поступивших жалоб в управление Федеральной налоговой службы РФ ...
08.02.2010 В 2009 году Управлением Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской области удовлетворено 40% принятых к рассмотрению жалобУрБК, Екатеринбург, 08.02.2010. В 2009 году количество поступивших в Управление Федеральной налоговой службы РФ по ...