УрБК, Москва, 30.07.2025. В России с начала года количество DDoS-атак на веб-ресурсы по продажам билетов на культурные мероприятия и концерты увеличилось в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, и достигло 69 тыс., пишут «Известия» со ссылкой на данные RED Security.
Аналитики связывают это с высоким медийным эффектом, который может вызвать блокировка развлекательных ресурсов.
Рост числа атак на развлекательную сферу также отметили и в компании StormWall. Количество инцидентов во II квартале текущего года выросло на 17% по сравнению с тем же периодом 2024. Доля атак составляет 9% от общего числа инцидентов.
Руководитель направления управляемых сервисов кибербезопасности компании RED Security Михаил Горшилин сообщил, что хакеры перешел в категорию инструментов не только политического, но и экономического давления.
«Все чаще встречаются случаи, когда злоумышленники требуют у компании выкуп за прекращение атаки и восстановление доступности ее веб-ресурсов. Поэтому мы рекомендуем учитывать риски, применяя технические средства защиты», — сказал М. Горшилин.
Месяцем ранее зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов сообщал, что совокупные потери российских компании из-за DDoS-атак в 2025 году утроились.