Дата: 13.05.2024

ФАС признала рекламу вклада «Альфа-банка» ненадлежащей

УрБК, Москва, 13.05.2024. Реклама «Альфа-вклада» в радиоэфире была признана Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России ненадлежащей, поскольку она содержала некорректное сравнение и умалчивала о ключевых условиях получения дохода. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

«В рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу в размере 16% годовых. Однако данные об иных влияющих на получение дохода условиях — сумме и сроке вклада — в рекламе отсутствовали», — говорится в сообщении ФАС России.

Кроме того, в рекламе звучит фраза «лучшая ставка в стране в «Альфа-банке», которая была признана некорректным сравнением. Ранее ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать