Креативный и бренд-директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов рассказал, что лучшим проектом был признан концепт сувениров про Уралмаш: бокал в форме Белой башни и мерч с локально известной шаурмой.
«Атомстройкомплекс» системно работает со школьниками и студентами, вовлекая их в социокультурные городские инициативы, конкретно с участниками хакатона мы попробовали найти новый взгляд на микроайдентику районов Екатеринбурга. Мы планируем реализовать тестовую партию некоторых предложенных концептов мерча, чтобы понять, насколько они будут интересны жителям города и гостям», — прокомментировал Никита Харисов.

Он также отметил, что, помимо поддержки конкурсов и проведения совместных проектов, «Атомстройкомплекс» регулярно организует экскурсии школьников на свои предприятия, ежегодно более 100 студентов проходят практику в подразделениях строительного холдинга. Часть практикантов возвращается работать сразу после получения диплома, из 5,5 тыс. сотрудников компании каждый пятый младше 25 лет.
Напомним, что мероприятие прошло в «Синара центре» с 28 по 30 апреля.
Изображения предоставлены пресс-службой компании «Атомстройкомплекс»