Директор по инвестициям ЗАО «Управляющая компания» Александр Мецгер: Если бизнес в условиях кризиса собирается выжить и развиваться, то репутация — это тот актив, от которого следует отказываться в последнюю очередь
УрБК, Екатеринбург, 26.02.2009. «Если бизнес в условиях кризиса собирается выжить, а тем более развиваться, то репутация — это тот актив, от которого следует отказываться в последнюю очередь», — заявил УрБК директор по инвестициям ЗАО «Управляющая компания» Александр Мецгер. «Несколько иначе обстоит дело с более формальными видами нематериальных активов — патентами, правами пользования, лицензиями и пр. С одной стороны, следует отметить, что «нематериальность» актива не позволяет однозначно судить о его «второсортности» или меньшей значимости, а значит как об объекте, от которого в условиях