10 января 201417:47
Сеть супермаркетов «Магнит» сократила темпы роста продаж из-за снижения потребительской активности
УрБК, Москва, 10.01.2014. Сеть супермаркетов «Магнит» зафиксировала снижение потребительской активности в конце 2013 года, которое привело к замедлению темпов роста продаж. Об этом сообщает «Прайм». В декабре выручка «Магнита» выросла на 22,88% до 63,624 млрд руб. против роста в ноябре на 28,7% и на 29,2% в целом за год. Темпы роста оказались самыми низкими за весь прошлый год. При этом в декабре 2012 года выручка выросла на 34,6%. «В основе снижения темпов роста выручки компании в декабре 2013 года лежит, во-первых, снижение потребительской активности домохозяйств, что нашло выражение в