Новости дня
Сегодня, 12:32

Роскомнадзор планирует ежегодно собирать до 15 млрд рублей с интернет-рекламы

УрБК, Москва, 19.09.2025. Роскомнадзор планирует каждый год получать 12-15 млрд руб. со сбора за распространение интернет-рекламы. По предварительным расчетам за II квартал 2025 года было собрано 4 млрд руб., заявил глава ведомства Андрей Липов в интервью «Известиям».

Он уточнил, что в прошлом году доходы РКН составили 43,2 млрд, а по итогам этого ожидается 46 млрд руб.

«Кроме сбора за рекламу ведомство осуществляет также сбор за использование радиочастотного спектра», — добавил А. Липов.

Глава РКН напомнил, что с 1 сентября в РФ ввели штрафы за рекламу VPN-сервисов и других средств обхода блокировок, а также за умышленный поиск экстремистских материалов.

Добавим, что с 1 апреля 2025 года в России введен обязательный сбор за размещение интернет-рекламы в размере 3% от квартального дохода всех участников рынка (включая блогеров, рекламные площадки и агентства).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.06.2020 Российских предпринимателей хотят заставить платить 5% с дохода за распространение рекламы

УрБК, Екатеринбург, 30.06.2020. В налоговой системе России установят гуманитарный сбор для оказания помощи физлицам, ...

06.12.2016 В 2016 году доходы от рекламы в печатных СМИ в России сократятся на 13%

УрБК, Москва, 06.12.2016. В 2016 году рекламные доходы в России сократятся у двух сегментов: в печатных СМИ — на 13%, ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

07.10.2009 Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант: Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах

УрБК, Москва, 07.10.2009. «Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в ...