Дата: 30.03.2011

Щитовая реклама в Екатеринбургском метрополитене может быть демонтирована

УрБК, Москва, 30.03.2011. Глава МЧС РФ Сергей Шойгу на селекторном совещании в Национальном центре управления в кризисных ситуациях предложил разобраться с рекламой в метрополитенах российских городов. По его мнению, большое количество рекламных щитов мешает размещению в подземке терминалов системы комплексной безопасности. Он потребовал решить эту проблему в ближайшее время.

По словам министра, в метрополитенах некоторых городов все площади сданы в аренду рекламным компаниям и куда-нибудь в приемлемое место поставить терминалы невозможно.

С. Шойгу подчеркнул, что безопасность должна быть приоритетным направлением для руководства транспортных предприятий.

«Это неправильно, когда люди, не думая, зарабатывают на вопросах безопасности. Давайте договоримся, что мы в ближайший квартал все эти вопросы снимем», — обратился руководитель МЧС РФ к коллегам из МВД, ФСБ и Минтранса.

Напомним, установка терминальных комплексов системы безопасности в метрополитенах будет осуществлена в этом году. Пилотные зоны системы комплексной безопасности на транспорте созданы на восьми станциях метрополитенов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге и Волгограде.

Системы защиты представляют собой единую аппаратно-программную платформу и включают в себя функции 12 подсистем: массового визуального и звукового информирования, наблюдения и сбора информации, интеллектуального видеонаблюдения, экстренной связи, а также радиационного и химического контроля.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать