Дата: 29.03.2011

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области фиксирует рост числа жалоб граждан на действия банков

УрБК, Челябинск, 29.03.2011. В 2010 году Управление Роспотребнадзора по Челябинской области в ходе банковских проверок выявило 62 нарушения требований законодательства о защите прав потребителей. Это в три раза больше, чем в 2009 году. «Речь идет о включении в кредитные договоры и в договоры банковского вклада условий, ущемляющих права потребителей, непредоставлении информации и предоставлении недостоверной информации о банковской услуге и т.д.», — уточнили в ведомстве.

Также растет число жалоб на действия банков. В прошлом году Управлением получено более 150 таких обращений (в 2009 году — 88).

Основные вопросы, с которыми обращаются потребители, касаются прежде всего установления и взимания банками различных комиссий; включения в кредитные договоры условий об обязательном личном страховании до предоставления кредита, а также передачи прав по кредитным договорам коллекторским фирмам.

В прошлом году Роспотребнадзором дано 10 заключений по гражданским делам и подано 2 исковых заявления в защиту прав неопределенного круга потребителей, заключивших договоры, в которых предусмотрено незаконное установление комиссий и одностороннее изменение процентной ставки.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать