Дата: 25.03.2011

В аэропортах Перми, Тюмени, Сургута и Челябинска выявлены факты нарушений прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2011. Транспортными прокурорами Урала вскрыты нарушения законодательства о защите прав потребителей при бронировании, продаже авиабилетов (в том числе через сеть Интернет, когда сведения в авиабилетах указывались на иностранном языке, без перевода на русский язык), установлении условий оплаты перевозки пассажиров. Выявлены случаи задержки авиакомпаниями регулярных и чартерных рейсов.

Установлены нарушения требований законодательства о защите прав потребителей при организации обслуживания пассажиров на воздушном транспорте, в том числе при отменах и задержках рейсов. Например, в аэропортах Оренбурга и Нового Уренгоя в ряде случаев пассажирам не предоставлялось горячее питание и услуги гостиничного комплекса при задержках рейсов.

Вскрыты нарушения на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги по организации автостоянок и хранению транспортных средств на территории аэропортов. Информация для потребителей размещалась в труднодоступных местах, была нечитаема, либо потребитель мог ознакомиться с ней уже после заключения договора об оказании услуг.

Такие нарушения выявлены в аэропортах ОАО «Челябинское авиапредприятие», «Большое Савино» (г. Пермь), ОАО «Аэропорт Рощино» (г. Тюмень), ФГУП «Международный аэропорт Оренбург» (г. Оренбург), ОАО «Аэропорт Сургут» (г. Сургут).

Всего по результатам проверки внесено 23 представления, по постановлениям транспортных прокуроров возбуждено 48 дел об административных правонарушениях, в суд направлено 4 исковых заявления, принесено 2 протеста на незаконные правовые акты, объявлено 2 предостережения.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать