Дата: 22.03.2011

Сегодня депутаты Палаты Представителей Свердловской области посетили новую школу в районе Академический

УрБК, Екатеринбург, 22.03.2011. Сегодня депутаты Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области посетили район Академический. Парламентарии ознакомились с ходом строительства жилых домов, побывали в сданных домах и на инфраструктурных объектах.

Также гости посетили здание первой в районе школы. Учебное заведение на 1 тыс. учеников станет самой большой школой в городе. В настоящее время в ней уже ведутся отделочные работы. Свои двери школа откроет к новому учебному году, 1 сентября, однако уже сейчас ведется набор учеников.

Председатель комитета Палаты Представителей по промышленной, аграрной политике и природопользованию Анатолий Сысоев предложил сделать эту школу образовательным учреждением с техническим уклоном.

«Сейчас на Урале существуют проблемы с техническим образованием. Так, 75% ЕГЭ сдается по гуманитарным дисциплинам, а дополнительное техническое образование существует только в 6 городах области. Финансирования этой сферы нет. При этом именно на техническом образовании строится вся промышленность. Без хорошего технического образования наша область не сможет», — заявил депутат.

Председатель Палаты Представителей Людмила Бабушкина добавила, что образовательный уровень в будущей школе позволит ее выпускникам поступать в хорошие вузы. Также Л. Бабушкина не исключила того, что ученики смогут в дальнейшем работать в органах государственной власти.

«В школе будет все необходимое для того, чтобы осуществлять образовательный процесс на высоком уровне. Это спортивный зал, гимнастический зал, большая библиотека и читальный зал», — отметила Л. Бабушкина, добавив, что рядом расположится еще одна школа на 875 мест.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать