Дата: 10.11.2010

Отель «Московская Горка»: Идея возвести в Екатеринбурге Radisson SAS — это просто гонка за брендами

УрБК, Екатеринбург, 10.11.2010. «С нашей точки зрения, идея возвести в Екатеринбурге еще один отель высокого класса — это гонка за брендами. Количество гостиниц 4* в Екатеринбурге самое большое среди городов России по отношению к количеству жителей города, при этом прогнозы по увеличению спроса не столь радужны, как хотелось бы. Ради возможности принимать раз в год мероприятия международного уровня типа ШОС строить еще одну крупную гостиницу непрактично. Тем более в месте, где уже расположены 7 отелей высокого уровня сервиса, в том числе международные сети Park Inn, Novotel», — заявила УрБК руководитель коммерческой службы отеля «Московская Горка» Марина Карлова.

Напомним, в Екатеринбурге планируется строительство гостиничного комплекса Radisson SAS. Местом расположения высотного здания должен стать район перекрестка улиц Малышева и Красноармейской. Застройщик проекта — компания «Атомстройкомплекс» — заявил о готовности завершить строительство к концу 2013 года.

«Ситуация в гостиничном бизнесе достаточно напряженная: загрузка отелей понемногу стала возрастать, но цена за номер существенно упала. Поэтому доходы отельеров не растут, что характерно для многих городов России. Екатеринбург не исключение. Мы пытаемся конкурировать скидочными программами, спецпредложениями, сервисом, но пока не увеличится поток туристов в город, это будет просто перераспределение потока. Работающие сейчас отели — хорошие отели — не будут достаточно загружены», — добавила М. Карлова.

«По нашим данным, средняя заполняемость крупных отелей 3–4* в Екатеринбурге на сегодня не превышает 35–40%, а нормальная загрузка должна быть на уровне 60%. Кажется, самый сложный период миновал. Спрос восстанавливается. Отели приспособились к возросшей конкуренции. Демпинг по ценам еще остается, но уже редко. Отели подтягивают сервис. Растет предложение, снижается цена — рыночная закономерность. В ситуации снижения цен главная проблема — снижение себестоимости при сохранении качества услуги. Многие отели уже существуют на грани себестоимости. За время кризиса все резервы подтянуты, а налоговых, коммунальных и прочих льгот гостиницы не имеют», — добавила М. Карлова.

«Если не усугублять ситуацию строительством новых отелей, то отельеры и сам рынок всё урегулируют», — заключила руководитель коммерческой службы отеля «Московская Горка» Марина Карлова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать