УрБК, Екатеринбург, 19.02.2010. Клиенты ОАО «Банк24.ру» столкнулись с очередными перебоями в работе системы удаленного обслуживания.
Все попытки проведения платежей через интернет-банк заканчивались неудачей. Банковский сервис просто отказывал физическим лицам в доступе. Отказ объясняли проводимыми профилактическими работами. При этом кредитная организация не оповещала клиентов о соответствующих мероприятиях заранее.
Вот как реагируют на отказ в осуществлении банковских операций удаленно клиенты кредитной организации, оставившие свои комментарии на форуме Е1.
«В новостях ни слова про данные работы — это какое-то обыденное регулярное явление, есть какой-то график? Хочется от банка предсказуемости — мне ИБ нужен, чтобы иметь возможность сделать платежи в удобное мне время в удобном месте, поэтому любые неожиданности от банка (будь то техработы или даже пресловутая смена пароля) вызывают негативные эмоции», — пишет автор под именем epv.
«Больше всего раздражает то, что банк не предупреждает о техработах. Б24, сделайте СМС-информирование о предстоящих техработах, или о проводящихся. И поставьте возможность включать клиенту это оповещение и не включать. Надоела непредсказуемость. Почему мне мой провайдер на мыло присылает инфу о техработах и планах, а банк, что гораздо важнее, нет???» — вопрошает клиент, оставивший запись под ником Fyodor.