УрБК, Екатеринбург, 02.10.2009. Контакт-Центр ОАО «МЕТКОМБАНК» перешел на круглосуточный режим работы.
По сообщению пресс-службы кредитной организации, изменение режима работы позволило консультировать действующих и потенциальных клиентов 7 дней в неделю без перерывов и выходных, предоставлять максимально удобное, полноценное и оперативное обслуживание.
«Обновленное программное обеспечение позволяет операторам Контакт-Центра мгновенно предоставлять клиентам информацию о состоянии их карточных счетов, периодических платежах (например, оплате коммунальных услуг), минимальной сумме платежа по кредиту, тарифах и процентной ставке по всем услугам и продуктам банка. Возможность получать эту и другую информацию в любое время по бесплатному федеральному номеру значительно повышает уровень сервиса ОАО «МЕТКОМБАНК». Фактически, каждый клиент ни на минуту не останется без персональной профессиональной поддержки со стороны банка», — рассказывает начальник управления розничного бизнеса ОАО «МЕТКОМБАНК» Игорь Коган.
Говоря о планах по развитию Контакт-Центра, он отметил, что уже в скором времени клиенты банка смогут по телефону оставлять заявления на получение пластиковых карт, как дебетовых, так и кредитных.
Позвонить в Контакт-Центр можно по номеру 8-800-2002-911, звонок по России бесплатный.