Дата: 20.05.2009

Службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России исполнилось 4 года

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2009. В мае 2009 года службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России исполнилось 4 года.

Как сообщает пресс-служба кредитной организации, сегодня к консультантам ежедневно обращаются около 500 человек. С начала 2009 года по телефонам (343) 2-695-000, 8-800-300-8-300 оказано свыше 37 тыс. консультаций, более 2 тыс. обращений клиентов поступило через сайт Уральского банка Сбербанка России www.uralsbank.ru.

«Чаще всего клиенты интересуются услугами кредитования, банковскими картами, вкладами, денежными переводами, платежами и операциями с драгоценными металлами. Также, обратившись в Информационную поддержку клиентов, можно получить информацию о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме автоинформатора прослушать информацию об услугах банка и другие сообщения», — отмечает пресс-служба банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать