Дата: 24.04.2009

Компания «МОТИВ» запускает в коммерческую эксплуатацию новую линейку тарифных планов

УрБК, Екатеринбург, 24.04.2009. 24 апреля 2009 года компания «МОТИВ» запускает в коммерческую эксплуатацию новую линейку тарифных планов «Тарифища», которая включает в себя четыре тарифа — «Внутрисетище», «Разговорище», «Интернетище» и «Эсэмэсище». Новые тарифы учитывают предпочтения различных групп пользователей услуг сотовой связи. Об этом сообщает пресс-служба компании «МОТИВ».


Тариф «Внутрисетище» выгоден много говорящим внутри сети пользователям услуг связи «МОТИВ» и абонентам, активно отправляющим SMS-сообщения на внутрисетевые номера. Стоимость минуты исходящего соединения, равно как и текстового сообщения, составляет 55 копеек.


Тариф «Разговорище» ориентирован на абонентов, которые предпочитают продолжительные разговоры. Его преимуществом является низкая стоимость исходящих вызовов на все направления — внутри сети, абонентам других сотовых операторов, на городские телефоны. Начиная с третьей минуты разговора абонент будет платить всего 9 копеек за минуту.


«Эсэмэсище» ориентирован на абонентов, использующих преимущественно «письменное» мобильное общение, а также тех, кто мало пользуется голосовой связью. Стоимость исходящего SMS-сообщения абонентам «МОТИВ» — 19 копеек, на номера абонентов других операторов Российской Федерации, в том числе и Свердловской области, — 60 копеек.


Тариф «Интернетище» заинтересует активных пользователей мобильного Интернета. Стоимость GPRS-трафика — всего 2 рубля 95 копеек за 1Мб.


Отметим, «Тарифища» не предусматривают абонентскую плату, пользователям доступны все дополнительные услуги сотовой связи «МОТИВ». Абоненты сотовой связи «МОТИВ» могут перейти на любой из этих тарифов с помощью IVR-, USSD-, SMS-сервиса или обратившись в Контакт-центр. Стоимость смены тарификации снижена до 30 рублей.


Новые абоненты «МОТИВ» могут подключиться к «Тарифищам» в любом офисе компании, в представительствах оператора в городах и поселках Свердловской области, а также в точках подключения, расположенных в магазинах «шаговой доступности» и общественных местах. Купив универсальный комплект подключения «Тариф-Меню», абоненты смогут без платы за смену тарифа перейти с установленного по умолчанию «NEXT FREE» на «Разговорище», «Внутрисетище», «Эсэмэсище» или «Интернетище».


«Сегодня потребители более избирательно относятся к услугам, предлагаемым на телекоммуникационном рынке, поэтому мы подготовили продукты, удовлетворяющие конкретные потребности абонентов. Наши новые тарифы прозрачны и просты для понимания, как практически все продукты «МОТИВ». В основе яркой рекламной концепции лежит мысль: в каждом из нас живут добрые и веселые духи общения и любви. «Тарифища» позволяют разбудить этих духов, благодаря этому быть самим собой и общаться так, как нравится: «высказаться по полной» вместе с «Разговорищем», «писать от души» — с «Эсэмэсищем», «общаться сообща» с «Внутрисетищем» и «качать по полной» с «Интернетищем», — отмечает директор по стратегическому развитию компании «МОТИВ» Алексей Артемасов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать