
«Организаторы тщательно продумали логистику и программу, а спикеры дали ценные инсайты и мотивацию. В целом, фестиваль оставил яркое впечатление как площадки для обмена опытом и идеями», — отметила Анастасия Борисенко.
«Предварительная оценка бизнес-итогов мероприятия — положительная. Мы смогли познакомиться с потенциальными байерами и коллегами, обсудить интересные возможности сотрудничества. В ходе мероприятия были намечены конкретные направления для дальнейшей работы, включая возможные коллаборации и совместные проекты. Ожидаем, что часть из них перерастет в полноценные партнерства уже в ближайшее время», — считает она.
При этом она отметила, что Екатеринбург — динамично развивающийся город с активной креативной средой, что делает его привлекательным для бизнеса. Бренд ALEXANDER BOGDANOV представлен в 2 фирменных магазинах города, но, по словам Анастасии Борисенко, планирует дальнейшее развитие вместе со своими партнерами.
Напомним, что фестиваль прошел в Свердловской области с 18 по 24 августа. Основные события развернулись в Екатеринбурге и восьми городах региона, охватив девять направлений — от моды и дизайна до IT и стартапов.
Организаторами фестиваля выступили правительство Свердловской области, администрация города Екатеринбурга и СОФПП, являющийся опорной организацией по развитию креативных индустрий в регионе.