
Денис Паслер отметил, что власти уделяют большое внимание созданию бесшовной транспортной инфраструктуры на территории Свердловской области, потому что это напрямую влияет на качество жизни свердловчан.
«Теперь по понедельникам, средам, пятницам и воскресениям люди смогут без пересадок добраться от Качканара до Краснотурьинска и обратно. Для обеспечения надежности выполнения перевозок они будут осуществляться по регулируемому тарифу», — сказал Денис Паслер.
Он уточнил, что ранее перевозчик прекратил работу на этом направлении. Однако с 18 августа рейсы межмуниципального маршрута № 822 возобновили. Стоимость проезда составит 630 руб.
Добавим, что в Краснотурьинске пассажиры смогут сделать пересадку в направлении Карпинска, Волчанска и Североуральска. Расписание на маршруте № 822 согласовано с расписанием на межмуниципальном маршруте № 650 «Краснотурьинск — Североуральск».
Ранее в канун Дня железнодорожника 1 августа Денис Паслер дал старт новому пригородному электропоезду Екатеринбург — Верх-Нейвинск, а также оценил инновационный скоростной поезд «Финист», который будет курсировать между столицей Урала и Новоуральским городским округом.
«Направление на Нижний Тагил — одно из самых популярных и, соответственно, самых загруженных, поэтому мы поступательно расширяем маршрутную сеть наших электропоездов. Ежедневно между столицей Среднего Урала и Верх-Нейвинском будут курсировать пять пригородных составов. Сообщение будет быстрым и удобным: время в пути составит чуть больше часа. При этом для людей будут доступны все преимущества наших уральских «Финистов»: выход в интернет на всем пути следования, комфортная температура внутри вагона, все удобства, в том числе для маломобильных граждан; для безопасности пассажиров электричка оснащена системой видеонаблюдения», — написал Денис Паслер.
Ежедневно три пары (туда/обратно) скорых пригородных поездов начали курсировать со станции Екатеринбург-Пассажирский до Верх-Нейвинска. Еще две пары поездов стали отправляться со станции Шарташ в Верх-Нейвинск с четырьмя остановками: на Первомайской, Екатеринбург-Пассажирский, ВИЗ и Исеть. Вместимость пятивагонного состава — более 400 человек.
Врио губернатора Свердловской области добавил, что в планах совместно со Свердловской железной дорогой расширять географию перевозок, обеспечивать еще больше уральцев комфортным и безопасным передвижением по области и за ее пределы.
Перед отправкой поезда начальник Свердловской железной дороги Павел Бурцев провел экскурсию по новейшему электропоезду «Финист» с асинхронными тяговыми двигателями, выпущенному в июне.
Напомним, впервые электропоезд «Финист» был презентован в 2023 году на международной промышленной выставке ИННОПРОМ и стал первой российской «Ласточкой», собранной из комплектующих полностью российского производства.
Отметим, что сегодня в Свердловской области организовано 168 маршрутов, по которым курсируют 273 пригородных поезда, в том числе 40 инновационных скоростных электропоездов «Ласточка» и «Финист». Всего железнодорожные компании в 2024 году перевезли свыше 15,3 млн человек, что на 7,6% превосходит уровень 2023 года.
Развитие автобусного и пригородного сообщения повышает мобильность уральцев и служит достижению целей нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Этот проект предусматривает не только развитие маршрутной сети, но и обновление транспортного парка.
Денис Паслер рассказывал, что в ближайшие годы в муниципалитеты Свердловской области поступят около тысячи единиц городского транспорта. Речь идет о сотнях единиц электротранспорта и автобусов, которые планируется закупить по различным программам при поддержке регионального бюджета.
Фото предоставлено департаментом информационной политики Свердловской области