УрБК, Москва, 11.08.2025. Индекс потребительской уверенности россиян в июле снизился на 7 п. п. и составил +4 п. п. Об этом свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир», сообщает ТАСС.
Индекс потребительской уверенности отражает готовность к расходам и уровень оптимизма относительно экономической ситуации. По словам аналитиков, на текущий момент он находится на уровне III квартала 2024 года, что демонстрирует стабильность и цикличность настроений россиян.
Эксперты отмечают, что причиной снижения индекса послужил ряд факторов, включая задержки и отмены авиарейсов и кибератаки на крупные маркетплейсы. При этом специалисты подчеркивают, что индекс, несмотря на колебания, сохраняет позитивный вектор, демонстрируя адаптацию общества к изменениям и сохранение потенциала развития потребительского рынка.