Дата: 29.07.2025

В Свердловской области сотрудники Росреестра за шесть месяцев 2025 года обработали почти 2 тыс. обращений

УрБК, Екатеринбург, 29.07.2025. В Свердловской области сотрудники Росреестра за шесть месяцев 2025 года обработали 1 тыс. 991 обращение граждан. Из них от физических лиц — 1 тыс. 559 обращений, от юридических — 402, и от иных лиц — 30. Об этом сообщает пресс-служба Управления Росреестра по Свердловской области.

Среди поступивших обращений 1 тыс. 223 обращения (58%) были направлены по электронным каналам связи: через сайт Росреестра, электронную почту и другие.

Через сервис платформы обратной связи (ПОС) было направлено свыше 5 тыс. уведомлений. Из них 3 тыс. 450 заявлений (65%) рассмотрены в сокращенные сроки — менее десяти рабочих дней.

Наиболее частые вопросы касались кадастрового учета, регистрации права, сведений из ЕГРН, разъяснения особенностей законодательства, исправления реестровых ошибок и других тем.

«Сотрудниками Управления обеспечивается масштабная обратная связь с заявителями, в том числе осуществляется еженедельное консультирование граждан по телефонам по всем сферам деятельности, работает колл-центр, проводятся личные приемы граждан на площадке Управления. Забота о человеке и защита его законных интересов — приоритет для Росреестра», — отметила Лариса Шатунова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать