УрБК, Екатеринбург. 09.07.2025. Управляющая компания (УК) ООО «Фонд Радомир» (Екатеринбург) в июне получила 2 тыс. 404 обращения жителей. Из них 1 тыс. 105 поступили в письменном виде, 1 тыс. 299 — через аварийно-диспетчерскую службу, рассказали представители УК.
Отмечается, что 823 заявки были связаны с работой внутридомовых инженерных коммуникаций холодного и горячего водоснабжения, а также электроснабжения. 223 обращения затрагивали общестроительные вопросы. 178 обращений касались санитарного состояния придомовых территорий и мест общего пользования.
«Заявки, поступающие через аварийно-диспетчерскую службу, отрабатываются в соответствии нормативных сроков, определяемых действующим законодательством. Письменные обращения граждан рассматриваются подразделениями организации по направлениям», — говорится в сообщении.