УрБК, Москва, 30.06.2025. По итогам 2025 года рекламных рынок РФ может вырасти на 15-20% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сводные данные представителей отрасли.
Если этот прогноз сбудется, то темпы роста снизятся второй год подряд. Так, в 2023 году рынок увеличился на 30%, в 2024 году — на 24%.
Замедление роста может быть связано с жесткой монетарной политикой РФ, законодательными нововведениями, а также с дефицитом рекламного инвентаря и медиаинфляцией.
По мнению участников рынка, основными драйверами увеличения спроса могут стать веб-сайты и мобильные приложения крупных магазинов и онлайн-площадок.
Ранее стало известно, что объем рынка рекламы в РФ в I квартале 2025 года составил 185-187 млрд руб. (без учета наружной рекламы). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 11%. В сегменте «интернет-сервисы» показатель за три месяца вырос на 12% (до 108-110 млрд руб.), «видео» — на 10% (до 67-68 млрд руб.). В сегменте «аудио» объем снизился на 1%, «издательский бизнес» — на 3%.