
Фото предоставлено пресс-службой АКАР Урал
Организатором мероприятия является Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и АКАР Урал.
«НРФ Регионы — один из немногих форумов, который создает контент именно с уклоном на региональную повестку. Мероприятие объединяет весь рекламный рынок регионов в одном месте, что позволяет глубоко погрузиться в отрасль, пообщаться с коллегами из многих городов России, получить инсайты по рекламным инструментам и тенденциям. Мы хотим развивать регионы, создавать для них контент, делиться знаниями и именно для этого мы собираем спикеров со всей России, чтобы объединять наш рекламный региональный рынок. Еще одна важная особенность форума: здесь участники собраны по одним и тем же интересам, а именно «региональной связи», поэтому наши участники получают еще и прикладные навыки, которые они могут использовать у себя на местах», — комментирует старт подготовки к НРФ Регионы Василий Рубан, директор АКАР Урал.
В деловой программе мероприятия запланировано проведение более 30 сессий, которые соберут вместе свыше 1 тыс. 500 профессионалов отрасли. Программа будет включать в себя пять ключевых направлений: стратегия, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации.
В рамках деловой программы форума пройдет презентация новых исследований от аналитического центра «Рекламная индустрия России», АКАР Урал и АКАР Северо-Запад, а завершающим этапом выступит награждение победителей Первого регионального фестиваля рекламы.
Отметим, что НРФ Регионы под эгидой Недели HR и рекламы пройдет уже во второй раз. В прошлом году в результате объединения НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH, первая Национальная неделя HR и рекламы собрала более 4 тыс. участников. В рамках деловой программы прошло более 60 сессий, на которых выступили более 250 спикеров. В мероприятиях приняли участие представители 56 городов России и пяти дружественных стран.