
«Продолжается цифровизация бизнеса компании, в том числе, реализуется проект «Умный склад», внедряется штрихкодирование. В целом, развитие компании носит клиентоориентированный характер и затрагивает весь жизненный цикл продукции», — подчеркнул Г. Щуров.
По его словам, в текущем году компания продолжит повышать эффективность продаж через маркетплейс, развивать складскую сеть и переработку металлопроката. Особое внимание будет уделено развитию кадрового потенциала и оптимизации расходов.
Участники сессии также обсудили актуальные вопросы коммерческой, финансово-хозяйственной деятельности и взаимодействия внутри компании. Лучшие подразделения и сотрудники компании по итогам года получили награды. По завершении деловой части мероприятия участники посетили с экскурсией цеха комбината и побывали на территории городского курорта «Притяжение».
Фото: Сергей Петруша