Дата: 13.03.2025

Более половины проданных в России наушников компании Marshall являются контрафактными

УрБК, Москва, 13.03.2025. Более половины проданных в России наушников компании Marshall являются контрафактными. При этом на РФ приходится 10% мировых продаж бренда, сообщает «Коммерсантъ».

Продажи поддельных наушников и колонок других мировых брендов (Bang&Olufsen, Bose, Harman, JBL, Apple и других) также значительно возросли, особенно значителен риск покупки подделок в высоком ценовом сегменте. Большую часть реплик можно отличить от оригинала только при помощи экспертизы.

Значительная часть продаж контрафакта происходит через маркетплейсы, оригинальная же продукция продается в основном в узкоспециализированной рознице или у крупных ритейлеров. Средняя цена оригинальных наушников Marshall в таких магазинах может достигать 21 тыс. руб. Отметим, что до официального ухода компании из России на ее долю приходилось 2% продаж на отечественном рынке.

Всего за 2024 год в РФ было продано на 17% больше наушников, чем в предыдущем году. Общая сумма продаж составила 73 млрд руб. Доля бренда Marshall в количественном и денежном выражении составила 1% и 4% соответственно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать