Дата: 28.02.2025

На рынке продуктовых магазинов растет доля жестких дискаунтеров

УрБК, Москва, 28.02.2025. Доля жестких дискаунтеров в продуктовой рознице РФ за последние пять лет выросла почти в два раза, до 6%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Речь идет о магазинах с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных, таких как «Светофор», «Чижик», «Да!», «Победа», «Маяк» и «Ярче!». Все они демонстрируют значительный рост выручки.

Согласно данным ассоциации, негативная рыночная и социальная динамика последних пяти лет способствовала формированию у потребителей более рационального подхода к расходам.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать