Дата: 25.02.2025

Samsung в начале года нарастил маркетинговую деятельность в РФ на 30%

УрБК, Москва, 25.02.2025. Компания Samsung в январе-феврале 2025 года нарастила маркетинговую деятельность в РФ на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

По сравнению с ноябрем-декабрем 2024 года количество рекламы южнокорейской компании в начале года выросло на 10%. Большая часть рекламной активности ведется через оператора МТС.

Таким образом, Samsung поддерживает тренд на восстановление маркетинговой активности среди компаний, ранее свернувших свою деятельность в России. Однако южнокорейский вендор, как и многие другие компании, пока официально не принял решение о возобновлении прямых поставок в страну.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать