
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «ММК»
«Онлайн-продажи, безусловно, самый быстрорастущий сегмент бизнеса. За год физический объем реализации через маркетплейс вырос более чем в 1,9 раза, количество заказов — на 30%, прибавилось почти 1200 клиентов. Из 150 тыс. т реализованной на маркетплейсе продукции 4200 т продано через мобильное приложение, число скачиваний которого в минувшем году превысило 1500», — сказал директор ТД ММК Григорий Щуров.
Торговый дом ММК состоит из 36 подразделений в ключевых металлопотребляющих регионах. Г. Щуров отметил, что собственные складские площади компании за год выросли с 99 до 112 тыс. кв. м. Общая емкость складов на данный момент составляет 450 тыс. кв. м.
В обозримом будущем ТД ММК планирует провести масштабную автоматизацию на своих площадках, включая завершение внедрения системы «Умный склад» (WMS) и улучшение функционала маркетплейса.