Дата: 28.01.2025

Спрос на дубайский шоколад на маркетплейсах зимой вырос в три-четыре раза

УрБК, Москва, 28.01.2025. На двух крупнейших российских маркетплейсах — Wildberries и Ozon — растет популярность дубайского шоколада, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование сервиса Mpstats.

На Wildberries в декабре продали 17 тыс. 443 плитки, что почти в четыре раза больше, чем в октябре прошлого года. На Ozon в последний месяц 2024 года в среднем реализовывали 1500 плиток в день (в октябре — всего 500).

Дубайский шоколад — это восточный десерт, состоящий из молочного шоколада, фисташковой пасты и теста катаифи.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать