
Фото предоставлено управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа
В частности, сотрудники рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК улучшили конфигурацию профиля рельса и увеличили высоту головки на 10 мм. Это позволит снизить повреждаемость головки рельса контактно-усталостными дефектами и увеличить межремонтную наработку за счет шлифования, отметили в холдинге. Планируется, что в III квартале 2025 года новая продукция пройдет полигонные испытания на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» и получит сертификат.
«Рельсы типа Р71 — первый шаг для создания в России надежного малообслуживаемого пути в условиях тяжеловесного движения. Мы работали над тем, чтобы максимально эффективно использовать возможности существующей инфраструктуры. За счет увеличения грузоподъемности вагонов неминуемо повышается нагрузка на железнодорожный путь, и это требует применения компенсирующих конструкций. Наш новый рельс отвечает всем современным вызовам — увеличению пропускной способности железных дорог, грузонапряженности перевозок, надежности элементов верхнего строения пути», — подчеркнул технический директор ЕВРАЗ ЗСМК Роман Молоканов.