УрБК, Екатеринбург, 03.06.2024. Клиенты маркетплейса Ozon жалуются на то, что сервис не может восстановить своевременную доставку товаров в Свердловской области.
Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге водители большегрузных автомобилей не могут разгрузить товар и фактически вынуждены ночевать в кабинах машин, дожидаясь своей очереди. В Ozon тогда заявляли, что в курсе проблемы, и обещали, что до конца месяца товары дойдут до потребителей.
Тем не менее жители региона продолжают испытывать проблемы с получением заказанных посылок. При этом отмена прибытия товара происходит непосредственно в день заявленной доставки, а компания-поставщик на связь с клиентом не выходит.
Стоит также отметить, что одновременно с Ozon на прошлой неделе был зафиксирован сбой в работе крупной сети доставки СДЭК, которая также обслуживает маркетплейсы. Неполадки в IT-инфраструктуре были выявлены 26 мая — предположительно, из-за кибератаки.