Дата: 03.06.2024

Ozon не может восстановить своевременную доставку товаров в Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2024. Клиенты маркетплейса Ozon жалуются на то, что сервис не может восстановить своевременную доставку товаров в Свердловской области.

Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге водители большегрузных автомобилей не могут разгрузить товар и фактически вынуждены ночевать в кабинах машин, дожидаясь своей очереди. В Ozon тогда заявляли, что в курсе проблемы, и обещали, что до конца месяца товары дойдут до потребителей.

Тем не менее жители региона продолжают испытывать проблемы с получением заказанных посылок. При этом отмена прибытия товара происходит непосредственно в день заявленной доставки, а компания-поставщик на связь с клиентом не выходит.

Стоит также отметить, что одновременно с Ozon на прошлой неделе был зафиксирован сбой в работе крупной сети доставки СДЭК, которая также обслуживает маркетплейсы. Неполадки в IT-инфраструктуре были выявлены 26 мая — предположительно, из-за кибератаки.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать