Главная > Новости > В офисах МФЦ Екатеринбурга появились дополнительные возможности по оформлению услуг в электронном формате
В офисах МФЦ Екатеринбурга появились дополнительные возможности по оформлению услуг в электронном формате25 января 202409:03. Разместил: publicator |
|
УрБК, Екатеринбург, 25.01.2024. В екатеринбургских офисах МФЦ появились специально оборудованные рабочие места — секторы пользовательского сопровождения. Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации. Теперь в офисах МФЦ посетители смогут получить консультационную и организационно-техническую поддержку при подаче запросов на предоставление услуг в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Сотрудники сектора проконсультируют о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуг, помогут отсканировать и распечатать необходимые документы. Логин, пароль и другую личную информацию заявитель вносит самостоятельно, а специалисты лишь координируют оформление услуги. Секторы работают по графику офисов, в которых они расположены. Вернуться назад |