Дата: 04.12.2023

Доля российских брендов в продажах кнопочных телефонов выросла до 58%

УрБК, Москва, 04.12.2023. Доля российских марок кнопочных телефонов в структуре продаж на внутреннем рынке за последний год выросла с 47% до 58%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование МТС.

При этом общие продажи кнопочных телефонов в РФ за 11 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 11% в штуках и на 17% — в деньгах.

«Всего за этот период было продано 4,7 млн кнопочных телефонов на 7,4 млрд руб.», — пишет газета. Средняя цена кнопочного телефона в России в 2023 году снизилась на 7%, до 1,6 тыс. руб. По итогам 2023 года эксперты ожидают падения рынка в этом сегменте на 10-15% в штуках.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать