«Грузовое такси» при его заказе и мониторинге сокращает время ожидания автотранспорта за счет использования IT-технологий. Алгоритмы инновационной системы позволяют оперативно подстроиться под нужды производства и выбрать для перевозки максимально подходящий автомобиль, а также ускорить процесс доставки груза до конечного пункта.

Фото предоставлено управлением информации и общественных связей ММК
Еще одним преимуществом системы «Грузовое такси» авторы проекта называют сокращение простоев автотранспорта и, соответственно, затрат предприятия на их оплату. Каждый заказ детально планируется и координируется с заказчиком, что значительно экономит время и ресурсы.
Инициатором внедрения «Грузового такси» на ММК-МЕТИЗ является проектный офис «Совершенствование операционной эффективности» завода. Специалисты проектного офиса разрабатывали алгоритмы программы, участвовали в процессе ее реализации от стадии разработки новых функций до внедрения.
Сейчас идет опытно-промышленная эксплуатация системы, в ходе которой осуществляется ее тщательное тестирование, а также выявляются «узкие места» в логистике ОАО «ММК-МЕТИЗ».