Главная > Новости дня > Роспотребнадзор помог жительнице Нижнего Тагила вернуть деньги за навязанный товар при покупке смартфона
Роспотребнадзор помог жительнице Нижнего Тагила вернуть деньги за навязанный товар при покупке смартфона22 мая 202310:43. Разместил: publicator |
|
УрБК, Екатеринбург, 22.05.2023. Нижнетагильский отдел Управления Роспотребнадзора помог местной жительнице вернуть деньги за товар, который ей обещали выдать в подарок, но включили в чек. Об этом сообщается на сайте ведомства. Тагильчанка купила в магазине сети «Связной» смартфон XiomiRedmi 9T за 13 тыс. 450 руб. При покупке женщина уточнила, что гаджет приобретает в рассрочку без дополнительных покупок и услуг. Ей предложили в подарок «Яндекс станция лайт с Алисой», если она совершит дополнительные покупки, а кредитный договор заключит с АО «Тинькофф Банк». Клиентка согласилась, но после обнаружила в чеке, что станция включена в стоимость покупки и стоит 3 тыс. 699 руб. Женщина обратилась в магазин и попросила вернуть деньги, на что получила отказ. Нижнетагильский Роспотребнадзор провел административное расследование в отношении ООО «Сеть Связной». Сотрудники ведомства установили факты обмана потребителя и непредоставления полной информации при продаже товара. Юрлицо привлекли к административной ответственности. Далее для защиты прав потребителя был составлен иск, рассмотренный в итоге мировым судьей. В пользу покупательницы взысканы стоимость станции, компенсация морального вреда и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требование потребителя. Вернуться назад |