Главная > Статьи > ЕВРАЗ развивает цифровые сервисы
ЕВРАЗ развивает цифровые сервисы17 апреля 202312:34. Разместил: publicator |
Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК запустили систему дистанционного управления кранами на участке адъюстажа машины непрерывного литья заготовок. В подготовку и запуск проекта было вложено 6 млн руб.![]() Нововведение позволит снизить трудозатраты сотрудников и свести к минимуму простои техники, а также повысит безопасность работ на участке. Управление краном ведется из отдельного помещения на соседнем участке. На грузоподъемное оборудование было установлено 10 камер, шкафы с системами радио- и видеоуправления и комплекс программного обеспечения. Шесть мониторов обеспечивают детальный обзор площадки, что позволяет свести к минимуму количество слепых зон. Также у машиниста есть возможность управлять несколькими кранами по очереди. В случае возникновения нештатной ситуации специалист может управлять краном непосредственно из кабины. ![]() Стоит отметить, что это первый подобный проект на предприятиях ЕВРАЗа. На дистанционном управлении работает пока один кран, который перемещает раскаленную заготовку. В дальнейшем будет открыт доступ еще к двум агрегатам на том же участке. Кроме того, специалисты комбината разрабатывают программу тиражирования технологии в другие цехи ЕВРАЗ ЗСМК. Еще 3 млн руб. было потрачено на реализацию проекта цифровизации транспорта на другом предприятии группы компаний — ЕВРАЗ КГОК. Заказ автомобиля и локомотивов для производственных нужд теперь здесь производится с помощью приложения на смартфоне. Проект позволил заменить диспетчеров на цифровые платформы. На данный момент система автоматической диспетчеризации распространяется на 13 грузовых и 20 легковых автомобилей, а также четыре тепловоза. В планах предприятия — расширить парк задействованной техники. Теперь для выполнения производственных задач на территории комбината работники подразделений заказывают транспорт виртуальному чат-боту. Цифровая платформа фиксирует, куда и какой транспорт будет подан, время использования техники, контактные данные водителя или машиниста. На служебный смартфон экипажа заказываемого транспорта автоматически поступают данные о маршруте следования и характере работ. «Предприятия ЕВРАЗа продолжают внедрять цифровые проекты. Их реализация на базе ЕВРАЗ КГОК позволила повысить производительность подразделений: оптимизировать время оформления заявки, снизить простои техники и свести к минимуму участие человека в диспетчеризации», — рассказал вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. ![]() Программное обеспечение для нового проекта разработали специалисты дирекции по информационной деятельности ЕВРАЗа. На первом этапе цифровой продукт был внедрен на легковом и грузовом транспорте, затем — на маневровых тепловозах и локомотивах. Фото предоставлены управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа Вернуться назад |