УрБК, Москва, 31.10.2022. Комитет Госдумы по экономической политике к 1 ноября должен был собрать поправки к законопроекту о едином операторе цифровой рекламы. Однако существует вероятность, что работа над законодательной инициативой вновь будет продлена, сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
«Дело в том, что единого мнения по поводу законопроекта нет в том числе в администрации президента (АП) и у правительства, поясняет собеседник, знакомый с ситуацией, и источник, близкий к АП», — пишет издание.
Источник в Госдуме допускает, что работу над поправками могут продлить. Еще два источника предполагают, что законопроект могут в итоге отклонить.
Уточним, что законопроект по созданию единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений был принят Госдумой в первом чтении еще 15 июля. Инициатива была встречена критикой. Далее с конца июля была анонсирована доработка законопроекта. После этого сроки сбора обратной связи постоянно продлевались. Сейчас крайним сроком приема поправок обозначено 1 ноября.