Дата: 04.08.2022

Объем российского рынка новых легковых автомобилей за год упал в четыре раза

УрБК, Москва, 04.08.2022. Объем российского рынка новых легковых автомобилей по данным за июль 2022 года составил 35,6 тыс. машин. Это в четыре раза меньше данных за аналогичный период 2021 года, но на 9% больше показателей июня текущего года, сообщают аналитики агентства «Автостат».

Лидером продаж по-прежнему остаются автомобили марки LADA — 29,2% от всех проданных в июле автомобилей. В прошлом году этот показатель составлял 25%, а в июне этого года объем продаж отечественных автомобилей составил 10,4 тыс. единиц. Также в тройку лидеров вошли Kia (4 тыс. шт.) и Hyundai (3,4 тыс. шт.), причем их показатели в общем объеме продаж падают.

При этом специалисты отмечают, что по итогам семи месяцев этого года жители России купили 387 тыс. 712 новых автомашин, что на 58,5% меньше аналогичных показателей прошлого года.

Отметим, что в Свердловской области автокредитование вернулось на уровень 2020 года: за первые шесть месяцев 2022 года свердловчане взяли автокредитов на общую сумму 7,9 млрд руб. Это на 53,4% меньше показателя аналогичного периода прошлого года (16,9 млрд руб.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать