Дата: 22.04.2022

В свердловский Роспотребнадзор в 2021 году поступило более 5,3 тыс. обращений граждан о защите прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2022. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в 2021 году поступило 5 тыс. 360 письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Как сообщает пресс-служба ведомства, чаще всего жалобы свердловчан были связаны с ЖКХ (62,4%), реализацией непродовольственных товаров (10,5%), торговлей пищевыми продуктами (6,1%), транспортными (3,3%), бытовыми (2,4%) и образовательными услугами (2%).

Также специалисты по защите прав потребителей муниципальных образований региона в 2021 году оказали правовую помощь в составлении 68 исков потребителям по фактам нарушения законодательства о защите прав потребителей (в 2020 году — 271 иск).

Отмечается, что наибольшее число исков подано в сфере непродовольственной торговли (26), оказания бытовых услуг (14 исков) и в сфере оказания прочих видов деятельности (12 исков).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать