УрБК, Екатеринбург, 11.04.2022. Более 110 тыс. кв. м. жилфонда пришло в управление компании «Территория» в 2021 году по инициативе собственников. Среди них — ЖК «Квартал Федерация», ЖК «Балтийский» и ЖК «Просторы». В управляющей организации рассказывают, что заслужили доверие благодаря качественному общению с жителями. Компания ввела в штатное расписание специальную должность — «клиентский менеджер».
Раньше обращения принимал техник-смотритель, он же обеспечивал техническое обслуживание имущества. Но не каждый техник может грамотно и понятно отвечать на вопросы жителей. Поэтому в компании появились клиентские менеджеры.
Фото предоставлено Ассоциацией профессиональных управляющих недвижимостью «Р1»
В УК «Территория» работают 86 клиентских менеджеров. Они обслуживают более 50 тыс. клиентов. За каждым домом закреплен менеджер, который знает его особенности и знаком с его жителями.
Менеджеры ведут приемы в офисах, отвечают на обращения, сотрудничают с советами домов и помогают проводить общие собрания собственников, осматривают общее имущество.
По будням мобильный клиентский менеджер выходит на объекты и осматривает элементы, которые видит собственник по пути на работу или домой. Заметив сломанную скамейку у подъезда или неубранный мусор, менеджер сразу же передает заявку подрядчику, чтобы тот устранил нарушения.
Жители домов знают, что к клиентскому менеджеру можно обратиться с любым вопросом, будь то техническая эксплуатация, уборка, безопасность или начисления.
«То, что собственники сами выбирают «Территорию» — лучший отзыв о нашей работе, подтверждающий, что мы выбрали правильный вектор развития», — считает руководитель УК «Территория» Дмитрий Сень.
Компания стала призером Всероссийского конкурса лучших практик управления многоквартирными домами «Лидер перемен — 2021». «В домах под управлением УК «Территория» вырастает новое поколение собственников. Для них управляющая компания — партнер, помогающий воплощать в жизнь их идеи» — комментирует исполнительный директор Ассоциации «Р1» Ирэн Парсамян.