Специалисты УБРиР в этом году сосредоточили усилия на улучшении мобильного приложения для смартфонов. За год в мобильном банке было внедрено почти 200 продуктовых и операционных улучшений. Это в 10 раз больше, чем в 2020 году. Благодаря этому активная база пользователей с начала года выросла более чем на 30%.

Фото предоставлено пресс-службой Уральского банка реконструкции и развития
«Для нас важно, что эксперты рынка высоко оценили наш профессионализм и работу над приложением, в которую мы вложили много сил. Мы опирались на обратную связь от клиентов, и это стало основным драйвером улучшений мобильного банка. То, что нас отметили специальной премией, подтверждает, что мы на правильном пути», — подчеркнул управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР Денис Тур.