УрБК, Екатеринбург, 28.12.2020. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало ПАО «МТС» на 20 тыс. руб. за нарушение прав потребителя.
Как сообщает пресс-служба ведомства, житель Екатеринбурга заключил договор на оказание услуг с ПАО «МТС», согласно которому телекоммуникационная компания обязалась доставлять счета абоненту посредством почтовой рассылки. Но с сентября 2018 года на почтовый адрес абонента перестали поступать квитанции на оплату услуг связи.
«Согласно Правил оказания услуг связи для целей телерадиовещания и Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных правительством РФ, в абонентском договоре должны быть указаны адрес и способ доставки счета для оплаты оказанных услуг связи. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель обязан оказать потребителю услугу, соответствующую этим требованиям», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Таким образом, в Роспотребнадзоре пришли к выводу, что компания предоставляла потребителю услугу с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации.
За допущенные нарушения прав потребителя ПАО «МТС» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. руб. Постановление вступило в законную силу, уточняют в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.