Дата: 20.02.2017

Клиенты провайдера «Кабinet» недовольны переводом в Ростелеком

УрБК, Екатеринбург, 20.02.2017. Перевод клиентов интернет-провайдера «Кабinet» на обслуживание в Ростелеком вызвал волну недовольств со стороны потребителей. На данный момент большое количество пользователей высказывает свое недовольство переходом через социальные сети.

Напомним, 1 февраля 2017 года Ростелеком завершил ребрендинг интернет-провайдера «Кабinet». С февраля 2017 года услуги провайдера будут оказываться под брендом Ростелекома.

По словам одного из клиентов провайдера «Кабinet», компания не предупредила его заранее о переходе, а лишь прислала письмо с новым паролем и логином.

«В первых числах февраля мне пришло письмо: «Ваш логин-пароль для Ростелекома». Я просто проигнорировал это письмо. 17 февраля зашел на сайт «Кабinet», а там нет никакого «Кабинета», там ссылка «идите в личный кабинет РТК», — рассказал в соцсети пользователь.

Как он пояснил, в его личном кабинете на сайте Ростелекома были прописаны данные другого человека. Для того, что посмотреть свои данные необходимо было ввести старые логин и пароль. Позже появились проблемы с балансом, с которого постоянно списывались деньги.

Пользователь также отмечает и проблемы с техподдержкой Ростелекома.

«На протяжении нескольких часов разные люди под разными именами в чате техподдержки тупо не отвечали ни на один вопрос. Мы, говорят, поддержкой абонентов «Кабinet» не занимаемся. Вы не наш клиент», — рассказал клиент провайдера «Кабinet».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать