УрБК, Екатеринбург, 20.02.2017. Перевод клиентов интернет-провайдера «Кабinet» на обслуживание в Ростелеком вызвал волну недовольств со стороны потребителей. На данный момент большое количество пользователей высказывает свое недовольство переходом через социальные сети.
Напомним, 1 февраля 2017 года Ростелеком завершил ребрендинг интернет-провайдера «Кабinet». С февраля 2017 года услуги провайдера будут оказываться под брендом Ростелекома.
По словам одного из клиентов провайдера «Кабinet», компания не предупредила его заранее о переходе, а лишь прислала письмо с новым паролем и логином.
«В первых числах февраля мне пришло письмо: «Ваш логин-пароль для Ростелекома». Я просто проигнорировал это письмо. 17 февраля зашел на сайт «Кабinet», а там нет никакого «Кабинета», там ссылка «идите в личный кабинет РТК», — рассказал в соцсети пользователь.
Как он пояснил, в его личном кабинете на сайте Ростелекома были прописаны данные другого человека. Для того, что посмотреть свои данные необходимо было ввести старые логин и пароль. Позже появились проблемы с балансом, с которого постоянно списывались деньги.
Пользователь также отмечает и проблемы с техподдержкой Ростелекома.
«На протяжении нескольких часов разные люди под разными именами в чате техподдержки тупо не отвечали ни на один вопрос. Мы, говорят, поддержкой абонентов «Кабinet» не занимаемся. Вы не наш клиент», — рассказал клиент провайдера «Кабinet».