Дата: 14.10.2016

Ozon: Из-за кризиса клиенты онлайн-магазинов стали больше обращать внимание на промо-акции

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2016. В период экономического кризиса покупатель онлайн-магазинов акцентирует свое внимание в основном на более дешевых товарах, в то время как пару лет назад это было менее заметно. Об этом УрБК рассказал генеральный директор OZON GROUP Дэнни Перекальски.

По его словам. Сегодня клиенты все больше обращают внимание на различные промо-акции.

«Экономический кризис изменил характер и поведение покупателя. Сегодня мы можем сказать, что у россиян меньше свободных денег. По этой причине клиент стал более чувствительным к уровню цен, чем, например, год или даже полгода назад», — рассказал Д. Перекальски.

Подробнее читайте в интервью с Дэнни Перекальски.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать